ВК_9921_1102

О проекте

Студия "Колобанга" основана в 2013 г.
Её первым флагманским продуктом стал развивающий анимационный сериал “Колобанга”,
рассказывающий о приключениях легендарных смайлов-колобков в сети Интернет.


Студия добилась международных успехов
и является одним из лидеров российского и международного медиарынков.
Первым флагманским продуктом студии стал детский анимационный сериал “Колобанга. Только для пользователей Интернета”, рассказывающий о приключениях смайлов-колобков в сети Интернет.
В 2015 году под международным названием “The Mojicons” проект “Колобанга” был представлен и получил высокую оценку на крупнейшем международном кинорынке MIP Junior (Канны, Франция) как самый перспективный детский анимационный проект.
В октябре 2015 года, с выходом анимационного сериала “Колобанга” на экраны российских федеральных телеканалов, «Колобанга» получила всероссийскую известность.
В 2016 году проект стартовал на крупнейшем мировом детском телеканале Nickelodeon под международным названием “The Mojicons”
и начал завоевывать зарубежный медиарынок.
Совместно с корпорацией Universal Pictures для проката за рубежом студия выпустила два полнометражных фильма – режиссерские версии, созданные на основе сериала.
В августе 2017 г. полнометражный фильм «Колобанга» (The Mojicons) успешно вышел в кинопрокат Турции и занял лидирующие позиции в бокс-офисе. В сентябре 2017 г. в формате Blu-Ray фильм вышел во Франции.
30 ноября 2017 г. полнометражный фильм «Колобанга. Привет, Интернет!» вышел в кинопрокат России и СНГ более чем в 1000 кинотеатров.
Фильм “Колобанга. Привет, Интернет!” получил сразу две награды на ежегодной премии в сфере анимации и лицензирования «Мультимир» (2018) - как «Лучший российский анимационный полнометражный фильм»
и по выбору жюри, и по выбору зрителей.
Сериал “Колобанга” и фильм “Колобанга. Привет, Интернет!” включены в список национальных фильмов России (имеют удостоверения УНФ). Студия является активным участником Ассоциации анимационного кино России (ААКР).
Сериал “Колобанга” удостоен высшей премии в номинации “Лучшая мультимедийная продукция для детей” в конкурсе “Золотой медвежонок. Родительский знак качества”, который проводил Родительский экспертный центр..
На сегодняшний день «Колобанга» транслируется на всех федеральных детских телеканалах России и СНГ:
“Карусель”, “Детский”,
“Мульт”, “ТЛУМ”, “Мультимания”, “Смайлик ТВ”
и т.д.,
а также в Национальной сети региональных телекомпаний.
Мультфильм представлен
на всех ведущих цифровых
платформах и онлайн-кинотеатрах Youtube, RuTube, IVI.RU, Okko, Megogo, Яндекс-Кинопоиск, Мегафон-ТВ и т.д
На сегодняшний день количество просмотров на онлайн-площадках исчисляется десятками миллионов, и это только в России!
Международная трансляция “Колобанга” (The Mojicons) охватила свыше 100 мировых государств, включая США, Индию, Тайланд, Турцию, Португалию, Грецию, Египет, ОАЭ, Данию, Бельгию и другие страны Европы, Африки, Азии, Америки, причем охват постоянно и системно расширяется.
Наш мультфильм показывают такие гиганты индустрии, как Nickelodeon и Amazon.
В июле 2018 началась трансляция медиапродуктов “Колобанги” в Китайской народной республике - в крупнейшем онлайн-кинотеатре Китая IQIYI, с охватом в 600 млн пользователей.
По итогам 2017 г. , согласно рейтингу, опубликованному ведущим изданием о лицензионном рынке LicencingRussia.ru, бренд «Колобанга» оказался
в числе 50 наиболее популярных в России мировых брендов.
Среди других участников рейтинга — такие бренды, как «Звёздные войны», «FIFA», «Трансформеры»,
«Маша и медведь», «World of Tanks».
В числе наших партнеров -
Universal Pictures крупнейшая глобальная медиакомпания, производитель и дистрибьютор контента.
Кроме производства и дистрибьюции контента, студия системно расширяет пакет образовательного и развлекательного цифрового контента:
приложения для мобильных устройств на Android и iOS,
площадки в социальных сетях и на сайтах, брендированные площадки
в популярных онлайн-играх.
Отдельное направление работы - интерактивные образовательные и развлекательные шоу-программы для детей.
В 2018 году “Колобанга-Шоу” успешно стартовало в Белоруссии, охватив все города республики.
Кроме того, ежегодно студия принимает активное участие в главном всероссийском детском фестивале “Мультимир” в г. Москве.
Студия ведет активную
лицензионную деятельность.
Под брендом “Колобанга”,
с фирменным ярким и
запоминающимся дизайном
выпускаются разнообразные товары,
как в России, так и за рубежом.
Торговые марки «Колобанга»
(Россия и СНГ) и «Mojicons»
(остальной мир) зарегистрированы
в нескольких десятках классов
товаров и услуг, охватывающих
большинство товарных
направлений.
По данным исследования Института
современных медиа, 2016,
товары под торговой маркой
«Колобанга» входят в ТОП-5
отечественных лицензий
по представленности в рознице.
Среди продукции под брендом
“Колобанга” - широкая
ассортиментная линейка
канцелярских товаров и товаров
для творчества ведущего
международного производителя
компании Hatber.
В ближайшее время в российских
федеральных торговых сетях
появится линейка кондитерской
продукции
под нашим брендом -
шоколадное драже, конфеты,
плиточный шоколад и жевательная резинка “Колобанга” крупнейшего
кондитерского концерна
“Золотая Русь”.
Студия располагает
современной производственной и технической базой,
а так же штатом специалистов
(концепт-дизайнеры,
специалисты по
3D-графике, художники,
звукорежиссеры,
композитор, сценаристы,
переводчик, детский психолог).
В команду проекта
включено дизайн-бюро
(разработка брендированной
продукции), креативное бюро
(разработка маркетинговых
решений), лицензионное
агентство
полного цикла с
20-летним опытом работы
в сфере маркетинга, рекламы
и продвижения.
Студия создает и развивает высококвалифицированные
рабочие места
для престижных и востребованных профессий.
Студия системно и активно
взаимодействует
с общеобразовательными
учреждениями
и учреждениями дополнительного
образования, в рамках инновационного
образовательного проекта АВС
"Анимация всей Страны!".